Дистанционное обучение по безопасности дорожного движения
Получите коммерческое предложение за 15 минут!
С 1 января 2021 г. вступил в силу Приказ Минтранса России от 31.07.2020 г. № 282 "Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", который утвердил профессиональную переподготовку для специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, и контролеров технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта.
Также РД-26127100-1070-01 рекомендовано ежегодное обучение водителей автотранспортных организаций.
Не знаете кого из сотрудников обучить и по каким программам? БЕСПЛАТНО подберем курсы согласно вашему штатному расписанию
Программы обучения
Стоимость
1 200 руб.
Формат
Дистанционно
Документ
Свидетельство
Переаттестация
1 раз в год
Кому требуется?
-
Водителям автотранспортных организаций
Стоимость
1 200 руб.
Формат
Дистанционно
Документ
Свидетельство
Переаттестация
1 раз в год
Кому требуется?
-
Водителям автотранспортных организаций
-
Водителям автотранспортных средств
Стоимость
3 800 руб.
Формат
Дистанционно
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Переаттестация
1 раз в 5 лет
Кому требуется?
-
Специалистам по перевозкам
-
Специалистам-логистам по транспорту
-
Специалистам по продажам транспортных услуг
-
Транспортным аналитикам
-
Менеджерам по логистике на транспорте
-
Координаторам по логистике на транспорте
Стоимость
3 800 руб.
Формат
Дистанционно
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Переаттестация
1 раз в 5 лет
Кому требуется?
-
Специалистам, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения
Стоимость
3 800 руб.
Формат
Дистанционно
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Переаттестация
1 раз в 5 лет
Кому требуется?
-
Контролерам технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта
Стоимость
9 000 руб.
Формат
Дистанционно
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Переаттестация
Бессрочно
Кому требуется?
-
Специалистам, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения
Стоимость
9 000 руб.
Формат
Дистанционно
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Переаттестация
Бессрочно
Кому требуется?
-
Контролерам технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта
Учебный план
Тема 1. Дорожно-транспортная аварийность
Тема 2. Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности. Разбор и анализ примеров ДТП
Тема 3. Нормативно-правовое регулирование дорожного движения
Тема 4. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП
Тема 5. Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках маршрутов движения
Итоговая аттестация
Учебный план
Тема 1. Система «Водитель – Автомобиль – Дорога – Среда»
Тема 2. Психофизиологические особенности управления автомобилем
Тема 3. Психофизиологические качества, определяющие надежность водителя
Тема 4. Ошибки в работе водителя и дорожно-транспортная аварийность
Тема 5. Рекомендации поведения водителя в различных дорожных ситуациях
Итоговая аттестация
Учебный план
Тема 1. Нормативно-правовая база по безопасности дорожного движения
Тема 2. Система сбора и обработки информации о ДТП
Тема 3. Организация работы по безопасности дорожного движения в предприятии
Тема 4. Правила технической эксплуатации транспортных средств
Тема 5. Проблемы надежности водительского состава
Тема 6. Страхование на транспорте
Тема 7. Правила по охране труда на автомобильном транспорте
Итоговая аттестация
Учебный план
Тема 1. Нормативные правовые акты по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Тема 2. Нормативные правовые акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте
Тема 3. Устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств, в том числе специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно
Тема 4. Технические требования, предъявляемые к автотранспортным средствам, в том числе специальным подъемным устройствам для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно
Тема 5. Основы транспортного и трудового законодательства Российской Федерации
Тема 6. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации
Тема 7. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств
Тема 8. Правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты
Итоговая аттестация
Учебный план
Модуль 1. Нормативные правовые акты в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров и грузов
Модуль 2. Основы трудового законодательства Российской Федерации
Модуль 3. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, безопасности дорожного движения и противопожарной защиты
Модуль 4. Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов и средств для контейнерных и пакетных перевозок
Модуль 5. Правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно
Модуль 6. Методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок
Модуль 7. Организация процесса перевозок и труда водительского состава и других работников, занятых эксплуатацией автотранспорта
Модуль 8. Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности организации
Итоговая аттестация
Учебный план
Модуль 1. Нормативные правовые акты по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Модуль 2. Нормативные правовые акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте
Модуль 3. Устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств, в том числе специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно
Модуль 4. Технические требования, предъявляемые к автотранспортным средствам, в том числе специальным подъемным устройствам для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно
Модуль 5. Основы транспортного и трудового законодательства Российской Федерации
Модуль 6. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации
Модуль 7. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств
Модуль 8. Правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты
Итоговая аттестация
Учебный план
Тема 1. Подготовка и осуществление перевозки грузов в цепи поставок
Тема 2. Организация процесса перевозки груза в цепи поставок
Тема 3. Контроль результатов логистической деятельности по перевозке груза в цепи поставок
Тема 4. Разработка стратегии в области логистической деятельности по перевозкам грузов в цепи поставок
Итоговая аттестация
Обучение онлайн
Мы проводим обучение в удобном дистанционном формате без отрыва от производства.
Наши курсы разработаны в соответствии с требованиями законодательства РФ и включают актуальные изменения в сфере безопасности дорожного движения, а также современные компьютерные образовательные технологии.
Наши курсы состоят из учебного плана, лекций, интерактивных лекций, виртуальных тренажеров, аудио-лекций, видео-лекций, методических материалов, нормативно-правовых актов, практических заданий, вебинаров, тестовых баз.
Доступ к нашим материалам мы предоставляем на весь период обучения + 1 месяц в подарок после завершения обучения.
После обучения мы выдаем документ установленного образца с регистрацией сведений в ФИС ФРДО.
Итоговые документы мы бесплатно отправляем почтой РФ.

Кому нужна эта услуга?
В любой автотранспортной организации должен быть специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, и контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта.
Водители автотранспортных организаций должны пройти ежегодное обучение согласно рекомендации РД-26127100-1070-01.
Автотранспортные организации
Юридические лица, имеющие транспортные подразделения
Индивидуальные предприниматели

Зачем это нужно?
-
1
Обучение по безопасности дорожного движения помогает правильно организовать деятельность автотранспортного предприятия или подразделения
-
2
Проводить обучение по воинскому учету требует Приказ Минтранса России от 31.07.2020 г. № 282 "Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
-
3
Если при проверке инспектор обнаружит, что к работе допущен сотрудник, не прошедший обучение, он может применить штрафные санкции
Этапы работ
-
ШАГ 1. Заявка
Оставьте заявку или позвоните нам – менеджер поможет подобрать подходящий курс, проконсультирует по программам и зарегистрирует в личном кабинете для обучения
-
ШАГ 2. Обучение
После оплаты вы получите доступ к образовательному курсу. Его можно пройти дистанционно в удобное для вас время
-
ШАГ 3. Документ
После завершения обучения вы получаете документ установленного образца, который мы бесплатно отправим вам почтой РФ
ТОП-3 вопросов по безопасности дорожного движения
В настоящее время в нормативных правовых актах отсутствует требование об обязательном ежегодном повышении квалификации водителей по 20-часовой программе.
Обязательное требование о повышении квалификации предусмотрено для следующих водителей:
- осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении (в соответствии с требованиями Соглашения о гармонизации требований к дополнительному обучению и профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков государств-участников СНГ от 24 ноября 2006 года);
- перевозящих опасные грузы (в соответствии с главой 8.2 "Требования, касающиеся подготовки экипажа транспортного средства" приложения B к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 года);
- допущенных к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (в соответствии с Положением о подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 года № 876).
Для иных категорий водителей обязанность прохождения периодического повышения квалификации отсутствует, вместе с тем действующее законодательство не ограничивает право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей организовывать мероприятия, направленные на повышение профессиональной компетентности водителей и их профессионального мастерства (письмо Минтранса России от 12.03.2020 г. № ДЗ-511-ПГ).
РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 "Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей", РД-26127100-1070-01 "Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций".
Повышение квалификации можно получить в процессе дополнительного профессионального образования (ч.2 ст.76 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), в процессе профессионального обучения (ч.4 ст.73 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Дополнительное профессиональное образование и профессиональное обучение осуществляются организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, – образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение.
Образовательная организация – некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана (п.18 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Организация, осуществляющая обучение, – юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности (п.19 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Таким образом, повысить квалификацию водителя можно в организации, осуществляющей образовательную деятельность и имеющей лицензию.
Требования к квалификации контролера технического состояния транспортных средств автотранспортных средств регламентируются приказом Минтранса России от 31.07.2020 г. № 282.
Согласно п.13.3 приказа № 282 контролер технического состояния автотранспортных средств должен иметь образование не ниже уровня среднего профессионального, подтвержденное документом об образовании и о квалификации по профессии или специальности, или направлению подготовки, входящим в соответствующую уровню образования укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта".
Таким образом, оформить работника на должность "Контролер технического состояния автотранспортных средств" без соответствующего образования нельзя.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10.12.95 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в установленном порядке должны юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями).
Таким образом, специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего аттестацию в соответствии с Приказом Минтранса России от 31.07.2020 г. № 283 должен быть в тех организациях, которые попадают под условия п.2, ст.20 Федерального закона от 10.12.95 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".